пятница, 29 мая 2015 г.

Анекдот недели от 29 мая


Бизнес-Новости Запорожье
Мать Машеньки приходит к отцу Вовочки:

— Ваш сын вчера играл с моей дочерью в доктора. 
— Ну, понимаете, в этом возрасте интерес детей к противоположному полу так естественен... 
— Да лучше б он ее трахнул! Он же ей АППЕНДИЦИТ ВЫРЕЗАЛ!!! 


* * *

Бывает так: молчишь, а тебя уже неправильно поняли.

* * *

— Пациент, почему Вы так орете, я еще даже не прикронулся к Вашему больному зубу!
— Доктор, Вы локтем мне яйца прижали!

* * *

Петух увидел курицу в микроволновке и говорит: 
«Ядрен батон… в деревне яйца нести некому, а она тут на каруселях катается!» anekdotov.net

* * *

— Папа, папа, я больше никогда не пойду с тобой на санках кататься. 
— Хватит ныть, вези давай! 

* * *

— Я с девушкой расстался. 
— А че такое? 
— Да мы в душе были и тут она говорит — а давай, мол, делать плохие вещи, мм? 
— А ты че? 
— А че я. Еб*нул ей бутылкой шампуня в глаз...

* * *

В детском саду смекалистые воспитательницы в тихий час придумали конкурс для детей: кто первый заснет, тому можно не спать! …

* * *

— Дурацкий план… 
— Я знаю. 
- Так вы со мною? 
— Естественно. 

* * *

Милый пришел домой ночью пьяный. Разделся и тишина. Я молчу и он молчит. Прошло минут 10 и тут он выдает: 
— Ну ты хоть орать начни чтобы я кровать нашел

* * *

Мать Машеньки приходит к отцу Вовочки:

— Ваш сын вчера играл с моей дочерью в доктора. 
— Ну, понимаете, в этом возрасте интерес детей к противоположному полу так естественен... 
— Да лучше б он ее вые*ал! Он же ей АППЕНДИЦИТ ВЫРЕЗАЛ!!! 

* * *

Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно????? Потому что гаишники ..... они ж как дети ..... могут выбежать на дорогу неожиданно... 

* * *

Пожилой мужчина приходит в собес оформлять пенсию. 
— У меня должны быть льготы. Я ветеран Куликовской битвы... 
— Нужно справку принести о том, что вы участвовали в этом сражении. 
— Да откуда я возьму справку, это же было 700 лет назад? 
— Не знаю, не знаю... Татары приносят. 

* * *

— Свадьба без драки — не свадьба! — cказала невеста и въебала свекрови по морде!! 

* * *

— С вас штраф 250 рублей за оскорбление сотрудника полиции! 
— Возьми тысячу и слушай дальше... 

* * *

Два русских сувенира матрешка и водка удивительно похожи: открываешь первую, а там и вторая, и третья 

* * *

— Кум! Ты фирму, говорят открыл, может возьмешь меня на работу? 
— Не проблема! С тебя резюме, знание иностранного и владение компьютером. 
— Вот же как ты меня ловко на хер послал! 

* * *

Вовочка пришел в гости к бабушке. 
— Что, опять родители ругаются? — спрашивает его бабушка. 
— Да, мама с курорта привезла какой-то триппер. Папе подарила, дяде Сереже и соседу из квартиры напротив. Сейчас все кричат, ругаются. Я одного только не пойму: то ли мало привезла, то ли поделила не поровну. 

* * *

Вор залезает в дом, а там попугай.  
— А Кеша все видит. Вор накрыл полотенцем клетку. 
А попугай говорит 
— А Кеша не попугай, а Кеша это бульдог. 

* * *

Зашел в магазин за колбаской, а на кассе висит объявление: « АКЦИЯ: купившему 1 л водки в подарок 0, 5 л томатного сока» И ТАК МНЕ СОКА ЗАХОТЕЛОСЬ!

* * *

Я начинаю понимать Наполеона, который спал по 4 часа в сутки. Поэтому он был странный, агрессивный и хотел убивать.