Старые автопокрышки поляки "закатывают" в асфальт
В то время пока наши отечественные автодоровцы экспериментируют с "ямочным" ремонтом автодорог и возможностью изготавливать дорожное покрытие из железобетона, поляки решили сразу две основные проблемы этого актуального объекта инфраструктуры любого города или населённого пункта.
В первую очередь польские специалисты нашли способ утилизации отработавших своё автомобильных покрышек, проблема, которая актуальна практически для всех цивилизованных стран мира. А, во вторых за счёт этой резиновой добавки поляки существенно экономят не только дорогостоящий битум, но и существенно повышают износостойкость самого дорожного покрытия.
При этом в связи с добавками отходов резины снижается и шумность такого типа автомобильных дорог, по сравнению в традиционными из аналогами. Так, что возможно нашим, отечественным "асфальтоукладчикам" стоит воспользоваться польским опытом, а не пытаться изобретать "велосипед". А изношенных автопокрышек у нас я думаю хватит.
В Польше начали строить дороги из «резинового асфальта»
Польские производители асфальта придумали способ, который поможет сделать дороги более тихими и спокойными, передает издание со ссылкой на Supreme2.
Этого удалось добиться благодаря разработке новой технологии — производства битума с добавлением резины, материалом которой служат измельченные автомобильные шины.
По словам Анджеца Вышинского, являющегося председателем Польской ассоциации асфальтовых подрядчиков, асфальт с добавлением резины, полученной из отработанных шин, позволяет не только с пользой избавляться резиновых отходов, но и повысить безопасность и долговечность дорожного покрытия.
Преимуществом нового асфальтового покрытия является повышенная устойчивость к растрескиванию, старению и низким температурам. Все это уменьшает расходы на ремонт и содержание дорог, обеспечивая более длительный срок службы дорожной поверхности.
По сравнению с традиционными путями, такой метод способствует уменьшению шума от идущих автомобилей на 3-6 дБ.
Чтобы покрыть 1 км “тихой” дороги требуется от 400 до 1200 использованных автомобильных шин. Сообщается, что уже более 100 км дорог в Польше покрыто резиной.
Финансы-Украина
В то время пока наши отечественные автодоровцы экспериментируют с "ямочным" ремонтом автодорог и возможностью изготавливать дорожное покрытие из железобетона, поляки решили сразу две основные проблемы этого актуального объекта инфраструктуры любого города или населённого пункта.
В первую очередь польские специалисты нашли способ утилизации отработавших своё автомобильных покрышек, проблема, которая актуальна практически для всех цивилизованных стран мира. А, во вторых за счёт этой резиновой добавки поляки существенно экономят не только дорогостоящий битум, но и существенно повышают износостойкость самого дорожного покрытия.
При этом в связи с добавками отходов резины снижается и шумность такого типа автомобильных дорог, по сравнению в традиционными из аналогами. Так, что возможно нашим, отечественным "асфальтоукладчикам" стоит воспользоваться польским опытом, а не пытаться изобретать "велосипед". А изношенных автопокрышек у нас я думаю хватит.
Языком оригинала
В Польше начали строить дороги из «резинового асфальта»
Польские производители асфальта придумали способ, который поможет сделать дороги более тихими и спокойными, передает издание со ссылкой на Supreme2.
Этого удалось добиться благодаря разработке новой технологии — производства битума с добавлением резины, материалом которой служат измельченные автомобильные шины.
По словам Анджеца Вышинского, являющегося председателем Польской ассоциации асфальтовых подрядчиков, асфальт с добавлением резины, полученной из отработанных шин, позволяет не только с пользой избавляться резиновых отходов, но и повысить безопасность и долговечность дорожного покрытия.
Преимуществом нового асфальтового покрытия является повышенная устойчивость к растрескиванию, старению и низким температурам. Все это уменьшает расходы на ремонт и содержание дорог, обеспечивая более длительный срок службы дорожной поверхности.
По сравнению с традиционными путями, такой метод способствует уменьшению шума от идущих автомобилей на 3-6 дБ.
Чтобы покрыть 1 км “тихой” дороги требуется от 400 до 1200 использованных автомобильных шин. Сообщается, что уже более 100 км дорог в Польше покрыто резиной.
Финансы-Украина