вторник, 26 мая 2015 г.

"Киевстар": Готовимся платить за интернет больше и сразу

Те из нас, кто пользуется услугами отечественной телекоммуникационной компании "Киевстар" ещё в апреле месяце были предупреждены о "незначительном" изменении тарифных планов на оказание такой услуги, как "Домашний интернет". 


В общих чертах изменение практически не существенное в среднем на десять гривен. При этом большую часть из пользователей этим сервисом от "Киевстар" вдохновила и обнадёжила мотивация данного повышения. Компания обещает немного повысить и скорость поставляемого трафика. Так в частности если у вас было обещанные 15 Мб в секунду, то теперь с июня вы будете наслаждаться 20 Мб в ту же секунду. Хотя в данном случае напрашивается вопрос, а зачем мне в принудительном порядке лишних 5 Мб, если я и до этого мог приобрести более высокую скорость трафика. То есть, как это можно расценить с точки зрения защиты прав потребителя пока сказать довольно трудно.

Не менее примечательным сюрпризом, который ожидает всех "киевстарян" это новая более прогрессивная форма оплаты услуги. Стоимость месячного трафика взымается единоразово по состоянию на первое число текущего месяца. При этом если на вашем счету не будет достаточной суммы, то вас отключают от Всемирной паутины до того момента, когда вы наберёте требуемый лимит. 

При этом более всего впечатляет небольшая фраза в этом релизе от "Киевстар": "Не зволікайте з оплатою! Після внесення коштів, послугу буде продовжено до кінця поточного місяця незалежно від дня внесення коштів". То есть если вы немного опоздали и внесли заветные 80 гривен не 1 числа, а 10, то это бухгалтерии компании "до фени". Вам подключат интернет с 10 по 1, "заныкав" так сказать 1/3 оплаченной вами суммы за трафик. 

Какова мотивация руководства для такого нововведения однозначно сказать довольно проблематично, нам простым смертным. Возможно руководство "Киевстар" хочет немного поправить своё финансовое положение за наш счёт по результатам провала проекта с 3 G? Однако в любом случае готовьтесь господа первое июня не за горами и не прячьте ваши денежки по банкам и углам, а несите их "высаживать" в денежное дерево от "Киевстар" – З любов"ю до Вас та Ваших грошей!     

Языком оригинала

З першого червня 2015 року Київстар змінює умови надання послуги «Домашній Інтернет». Тепер абонентна плата стягуватиметься не частинами щодня, а в повному обсязі 1-го числа кожного місяця. Після чого доступ до інтернету буде продовжено до кінця поточного місяця.

Абонентна плата складатиметься з плати за тарифом та плати за додаткові послуги, якщо вони замовлені. Якщо коштів на рахунку не вистачатиме, користування послугою «Домашній Інтернет» буде призупинено. Щоб уникнути цього, варто поповнити рахунок на суму вашої місячної абонентної плати.

Не зволікайте з оплатою! Після внесення коштів, послугу буде продовжено до кінця поточного місяця незалежно від дня внесення коштів.


Київстар повідомляє про зміну деяких умов тарифних планів «5 Мегабіт», «Базовий», «Пуск», «Пуск+», «Зручний», «Драйв», «Драйв+» і «Старт+» з 01.05.2015 р.

З 01.05.2015 р. змінюється абонентна плата і швидкість доступу в Інтернет в тарифних планах, які наведено в таблиці. Будь ласка, ознайомтесь з новими умовами тарифних планів.

Розмір абонентної плати ви можете дізнатись в системі «Мій Київстар» або зателефонувавши на один з номерів довідкової служби: 460 (для абонентів Київстар) чи 0800300460 (для абонентів інших мереж).


ТЕГИ: Киевстар, Домашний интернет, тарифы

Самое читаемое за неделю