четверг, 23 апреля 2015 г.

Реинкарнация украинского "Запорожца" в российской интерпретации

Многие представители старой автомобильной школы, довольно часто рассматривая глянцевые обложки автомобильных журналов сетуют на то, что такие отечественные разработки, как тот же "Запорожец" и "Таврия" не получили своего дальнейшего продолжения, а были "похоронены" на корню, чьим – то политическим или меркантильным амбициям и интересам. 


И как самый яркий пример этого утверждения является последняя новость от российского автопрома, который собирается возродить наш украинский "Запорожец", но несколько в иной ипостаси, с более мощным двигателем и несколько иной, более современной ходовой. Однако российские конструкторы оставили основные достоинства этого "народного" автомобиля, а именно его рыночную стоимость и большую проходимость. Ведь последнее обстоятельство для нашего дружественного соседа имеет в последние годы принципиальное значение

В России возрождают Запорожец


Главными преимуществами автомобилей станут низкая цена и вездеходные качества. В России начали разработку малолитражного автомобиля, прототипом которого стал Запорожец, выпускавшийся в УССР, а затем в Украине с 1960 по 1994 годы, сообщает газета Известия. На той же модульной платформе построят и внедорожник в стиле армейского ГАЗ-69, который производили с 1953 по 1972 годы.

Главным преимуществом советских моделей разработчики считают низкую цену и выдающиеся вездеходные качества. Оба новых автомобиля уже разработаны на 30-40% и получили рабочее название Вожак (кроссовер и внедорожник), отмечает издание. 

Машины создают на базе лаборатории транспортных средств сельскохозяйственного назначения Российского государственного аграрного университета имени Тимирязева совместно с НИИ "Конструкций автомобилей". Ранее АвтоВАЗ заявил, что в январе выпустит "лучший российский автомобиль" LADA Vesta.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ