воскресенье, 26 апреля 2015 г.

АНЕКДОТЫ: ТОП -10 ОТ 26 апреля



* * *

Единственный американец, у которого нет никаких претензий ни к одной стране 
— это колорадский жук !

* * *

Карл Клару склонял к оралу.

* * *

Молодой человек, вы обещали привести мою дочь домой в десять: сейчас три часа ночи и дочь не моя.

* * *

На приеме у врача: 
— Вашему супругу нужен постоянный покой, я выписал успокоительное. 
— И когда его ему давать? 
— Сами пейте.

* * *

— Ты разбираешься в поэзии серебряного века?
— Конечно! 
— И Ахматову от Северянина отличишь? 
— Легко! Покажи фотки.

* * *

Теща зовет зятя, дает ему пачку денег и говорит: 
— Я не знаю, как ты это сделаешь, но хочу, чтобы меня похоронили в кремлевской стене! 
Зять пропадает на несколько дней. Возвращается небритый, с красными глазами и говорит: 
— Не спрашивай, как я это сделал, но сказали, чтобы завтра в обед была готова.

* * *

— Да, ребята, я прожил жизнь, я повидал немало дерьма. 
— Вы много странствовали? 
— Я сантехник. 

* * *

Услышал от соседской девочки: 
— Баю-баюшки баю, Не ложись на краю, Придет дедушка Бабай, и отключит вам Вай—Фай! 
Испугался...

* * *

Придешь задолбавшись с работы, а она тебе супчик горяченький, второе. В такие моменты понимаешь, как же тебе повезло с микроволновкой.

* * *

Муравьи уходят на охоту и оставляют одного муравья охранять муравейник. Через какое-то время приходят и видят: муравейник разрушен, муравей стоит на костылях весь побитый. 
У него спрашивают: 
— Что случилось? 
— Да медведь шел и наступил. 
— Но ты ему хоть как-то отомстил? 
— Конечно! Пошел и насрал посреди берлоги!!!

* * *

Только в армянских школах одноклассники могу дергать девочек за усы.

* * *

Утро. Районная поликлиника. Главврач перед санитарами: 
— Последний раз спрашиваю, приколисты, кто из вас ночью перевесил плакат "Чистые руки — залог здоровья" с инфекционного кабинета на венерологический?

* * *

— Кум! Ты фирму, говорят открыл, может возьмешь меня на работу? 
— Не проблема! С тебя резюме, знание иностранного и владение компьютером. 
— Вот же как ты меня красиво на хер послал!

* * *

Сидел дома, было грустно... Пришел друг и сказал: 
— Не грусти, сейчас спою. И ведь споил же, сволочь!


САМОЕ ЧИТАЕМОЕ ЗА НЕДЕЛЮ НА "БИЗНОЗА"