Данная инициатива, высказанная намедни запорожским мэром, вряд ли станет реальностью, ведь в любом случае у запорожских автомобилистов, как и тех, кто проезжает через город транзитом есть проверенная временем альтернатива. А именно, хоть и узковатые, но работоспособные мосты Преображенского и сама плотина Днепрогэса. При этом масса маршруток, снующих по десятку раз на дню между городом и Хортицким жилым массивом, вряд ли раскошелятся на такое удовольствие.
Проезд по новым запорожским мостам планируют сделать платным
После окончания строительства и открытия новых мостов в Запорожье, проезд по ним может стать платным. Об этом сообщает сайт "Первый запорожский" с ссылкой на слова мэра Владимира Буряка.
Сообщается, что Запорожский городской голова заявил о платном проезде по новым мостам во время заседания Ассоциации городов Украины.
"На строительство мостов предусмотрено софинансирование между государством, областью и городом в 280 миллионов гривен. На сегодняшний день нам хватает тех финансов, которые предусмотрены на строительство мостового перехода и для того, чтобы рассчитаться с долгами. Сумму долга проверил не только Облавтодор, но и городские организации, институты. В любом случае на данном этапе мы можем открыть лишь движение в одну сторону: две полосы в Хортицкий район и две обратно. В моем понимании нам необходимо искать потенциального инвестора. Ничего нет страшного в том, что за проезд по новым мостам нужно будет платить. Но платить будет перевозчик, ведь это его бизнес", - заявил Владимир Буряк.
"Бизнес - Новости: Запорожье"
Проезд по новым запорожским мостам планируют сделать платным
После окончания строительства и открытия новых мостов в Запорожье, проезд по ним может стать платным. Об этом сообщает сайт "Первый запорожский" с ссылкой на слова мэра Владимира Буряка.
Сообщается, что Запорожский городской голова заявил о платном проезде по новым мостам во время заседания Ассоциации городов Украины.
"На строительство мостов предусмотрено софинансирование между государством, областью и городом в 280 миллионов гривен. На сегодняшний день нам хватает тех финансов, которые предусмотрены на строительство мостового перехода и для того, чтобы рассчитаться с долгами. Сумму долга проверил не только Облавтодор, но и городские организации, институты. В любом случае на данном этапе мы можем открыть лишь движение в одну сторону: две полосы в Хортицкий район и две обратно. В моем понимании нам необходимо искать потенциального инвестора. Ничего нет страшного в том, что за проезд по новым мостам нужно будет платить. Но платить будет перевозчик, ведь это его бизнес", - заявил Владимир Буряк.
"Бизнес - Новости: Запорожье"
Комментариев нет :
Отправить комментарий