четверг, 9 апреля 2015 г.

Что б жизнь на Донбассе мёдом не казалась

Как можно судить по прессе, поступающей с той стороны зоны разграничения, в начале все прелести "русского мира" ощутили на себе представители малого и среднего бизнеса оккупированных территорий Донецкой и Луганской областей, когда у них "отжимали" бизнес, автомобили и жильё. После этого, к тем же прелестям приобщились более или менее продвинутая часть населения ДНР и ЛНР, а именно так называемая трудовая интеллигенция, которой не только урезали заработную плату, но и вообще, значительную часть учебных заведений и прочих центров культуры просто закрыли за не надобностью. Однако время не стоит на месте и теперь очередь дошла ощутить эту же прелесть и простому рабочему классу, а именно тем же шахтёрам, только не бурятского происхождения.   



Шахтеры Макеевки протестовали против непосильных нормативов ДНР


Директор шахты сказал, что так нужно государству: "Восемь часов - это, конечно, многовато. А какому сейчас легко?". Работники шахты Кирова в Макеевке, расположенной на оккупированной территории Донецкой области, 6 апреля протестовали против восьмичасового рабочего дня. Сюжет об этом вышел на канале сепаратистов Оплот ТВ.

Около полусотни человек собрались около администрации шахты с требованием оставить им прежние нормативы работы под землей - 6 часов. Шахтеры утверждают, что физически не смогут работать по 8 часов, и просто будут не в состоянии подняться из забоев, если им увеличат нагрузку. После продления рабочего дня на шахтах сразу повысится травматизм.


Требования горняков поддержали профсоюзные деятели. А вот директор шахты Тарас Сидоренко заявил, что увеличение нагрузки положительно скажется на экономике. “Восемь часов - это, конечно, многовато. А какому сейчас легко?“, - сказал он.


Напомним, что 4 марта на донецкой шахте им. Засядько произошел взрыв газово-метановой смеси. Погибли 33 человека, всего под землей было 230 горняков. Украинские спасатели предложили помощь, ДНРовцы отказались их пропустить. Впоследствии оккупанты арестовали директора шахты.