С появлением в интернете изображения взлётно-посадочной полосы Донецкого аэропорта возникло много вопросов к украинским военным по поводу объективности их информации о состоянии этого объекта
В данном случае вполне правомерным будет сопоставление информации о целостности ВПП Донецкого аэропорта и уничтожении Дебальцевского железнодорожного узла, которая прозвучала от официальных представителей нашего Генерального штаба в лице Владислава Селезнёва или того же Андрея Лысенко, как спикера объединённого штаба АТО и того , что было выявлено на самом деле. Железнодорожный узел Дебальцево функционирует, а последняя аэрофотосъемка Донецкого аэропорта свидетельствует о относительной целостности взлётно-посадочной полосы.
И здесь, на лицо, получается, самая отъявленная лож, со стороны наших высокопоставленных военных. Однако, наверное, стоит задуматься и о несколько иной стороне происходящей информационной войны, ведь объективные причины сдачи того же Дебальцево и Донецкого аэропорта доподлинно известны возможно довольно ограниченному кругу людей. А рокировка в длинную сторону и "сдача" ферзя даже в шахматах не всегда означает поражение, ведь и "пешка может выбиться в ферзи".
Языком оригинала:
Взлетно-посадочная полоса Донецкого аэропорта не выведена из строя, - свежие кадры беспилотника. Как сообщает Цензор.НЕТ , об этом в Фейсбуке пишет бизнесмен Сергей Тамразов.
Он отмечает: "30 апреля 2015 года мы облетели донецкий аэропорт (кто-то пытался попасть в бпла с автомата на 600 метрах, слышно на видео с 2:15 мин) и не нашли "полностью выведенной из строя взлетно-посадочной полосы"
20 января 2015 года "В аэропорту Донецка в результате боевых действий полностью уничтожена взлетно-посадочная полоса, в АТО информацию о пленных не подтвердили и не опровергли. Об этом заявил спикер АТО Андрей Лысенко.
"В аэропорту донецка продолжаются жестокие бои. Взлетно-посадочная полоса полностью выведена из строя. Украинские подразделения крепко держат оборону, нанося боевикам большие потери живой силе и технике. Операция продолжается", - заявил он".
Главред Цензор.НЕТ Юрий Бутусов прокомментировал видео, снятое БПЛА: "Я ни секунды не сомневался, что взлетная полоса аэропорта Донецк не разрушена. Заявление Генштаба про разрушение полосы было изначально враньем. Потому что разрушить железобетон, рассчитанный на прием 200 тонных гигантов, осколочно-фугасными снарядами, пусть даже 152- мм калибра, которые и применялись в районе ДАП, физически невозможно. Необходимы специальные бетонобойные боеприпасы, желательно покрупнее калибром или специальные инженерные работы с большим количеством взрывчатки. Разумеется, ничего этого никогда в зоне АТО наше командование не осуществляло.
Я скажу даже более - полоса Луганского аэропорта тоже мало пострадала. Можно еще и туда слетать. Но аэропорты - это не приоритет. Самый большой фейк Генштаба - это якобы выведенный из строя узел в Дебальцево. Там были ключевые мосты и тоннели, подрыв которых действительно надолго бы этот узел вывел из строя, и которые не только можно было подорвать, но даже и боеприпасы для этого лежали рядом на брошенных складах. Но тоже не тронули. Вообще, публикация видео про целую взлетную полосу ДАП очень полезна - я, например, впервые увидел, как много люди впервые задумалось, что военное командование оказывается может откровенно врать.
Да, критичное мышление для оценки заявлений просто необходимо. Горящей практической необходимости разрушать полосу нет - просто пример вранья. Один из многих. Полосу сейчас в принципе можно обработать бетонобойными (если еще остались на складе) чемоданами 203-мм "Пионов" - и ВПП будет довольно сильно выщерблена. Просто на самом деле никто не ставил никогда задачу выводить ее из строя. Это виртуальная операция, генералы такое любят".
В данном случае вполне правомерным будет сопоставление информации о целостности ВПП Донецкого аэропорта и уничтожении Дебальцевского железнодорожного узла, которая прозвучала от официальных представителей нашего Генерального штаба в лице Владислава Селезнёва или того же Андрея Лысенко, как спикера объединённого штаба АТО и того , что было выявлено на самом деле. Железнодорожный узел Дебальцево функционирует, а последняя аэрофотосъемка Донецкого аэропорта свидетельствует о относительной целостности взлётно-посадочной полосы.
И здесь, на лицо, получается, самая отъявленная лож, со стороны наших высокопоставленных военных. Однако, наверное, стоит задуматься и о несколько иной стороне происходящей информационной войны, ведь объективные причины сдачи того же Дебальцево и Донецкого аэропорта доподлинно известны возможно довольно ограниченному кругу людей. А рокировка в длинную сторону и "сдача" ферзя даже в шахматах не всегда означает поражение, ведь и "пешка может выбиться в ферзи".
Языком оригинала:
Взлетно-посадочная полоса Донецкого аэропорта не выведена из строя, - свежие кадры беспилотника. Как сообщает Цензор.НЕТ , об этом в Фейсбуке пишет бизнесмен Сергей Тамразов.
Он отмечает: "30 апреля 2015 года мы облетели донецкий аэропорт (кто-то пытался попасть в бпла с автомата на 600 метрах, слышно на видео с 2:15 мин) и не нашли "полностью выведенной из строя взлетно-посадочной полосы"
Нам рассказывали совсем другое...
20 января 2015 года "В аэропорту Донецка в результате боевых действий полностью уничтожена взлетно-посадочная полоса, в АТО информацию о пленных не подтвердили и не опровергли. Об этом заявил спикер АТО Андрей Лысенко.
"В аэропорту донецка продолжаются жестокие бои. Взлетно-посадочная полоса полностью выведена из строя. Украинские подразделения крепко держат оборону, нанося боевикам большие потери живой силе и технике. Операция продолжается", - заявил он".
Главред Цензор.НЕТ Юрий Бутусов прокомментировал видео, снятое БПЛА: "Я ни секунды не сомневался, что взлетная полоса аэропорта Донецк не разрушена. Заявление Генштаба про разрушение полосы было изначально враньем. Потому что разрушить железобетон, рассчитанный на прием 200 тонных гигантов, осколочно-фугасными снарядами, пусть даже 152- мм калибра, которые и применялись в районе ДАП, физически невозможно. Необходимы специальные бетонобойные боеприпасы, желательно покрупнее калибром или специальные инженерные работы с большим количеством взрывчатки. Разумеется, ничего этого никогда в зоне АТО наше командование не осуществляло.
Я скажу даже более - полоса Луганского аэропорта тоже мало пострадала. Можно еще и туда слетать. Но аэропорты - это не приоритет. Самый большой фейк Генштаба - это якобы выведенный из строя узел в Дебальцево. Там были ключевые мосты и тоннели, подрыв которых действительно надолго бы этот узел вывел из строя, и которые не только можно было подорвать, но даже и боеприпасы для этого лежали рядом на брошенных складах. Но тоже не тронули. Вообще, публикация видео про целую взлетную полосу ДАП очень полезна - я, например, впервые увидел, как много люди впервые задумалось, что военное командование оказывается может откровенно врать.
Да, критичное мышление для оценки заявлений просто необходимо. Горящей практической необходимости разрушать полосу нет - просто пример вранья. Один из многих. Полосу сейчас в принципе можно обработать бетонобойными (если еще остались на складе) чемоданами 203-мм "Пионов" - и ВПП будет довольно сильно выщерблена. Просто на самом деле никто не ставил никогда задачу выводить ее из строя. Это виртуальная операция, генералы такое любят".