Concorso d'Eleganza Villa d'Este – один из самых уникальных автомобильных ивентов года. Все потому, что он собирает концепт-кары и просто крутые винтажные авто. Предупреждаем: найдется на что посмотреть даже самым откровенно равнодушным к реву мотора.
Concorso d'Eleganza Villa d'Este – известная выставка, ежегодно проходит на берегах озера Комо – третьего самого большого озера Италии (длина – 47 км, ширина – 4 км), одного из самых глубоких в Европе (410 м)
BMW на шоу похвастались очередным концептом. И таки не разочаровали. На создание лаймового суперкара дизайнеров вдохновил турбированный прототип BMW E25 1972-го. По крайней мере так заявило руководство компании. Даже если под капотом у этой малышки такая же начинка, внешний вид авто явно отличается. Даже потому, что он выполнен согласно последнему писку моды аэродинамики, включая элементы корпуса, изготовленные из карбона.
Эта банановая ракета радует глаз цветом, необычным видом, нетрадиционными выхлопными трубами, датой производства (1952), и лимитированным тиражом – всего 500 штук. Как видишь, некоторые из моделей до сих пор очень даже живы.
«Mostro» в переводе с итальянского – «монстр». С виду машина зверя таки напоминает. На ее создание дизайнеров итальянского автоателье Zagato вдохновила Maserati 450 S Coupe 1957-го. Планируется производство всего 5-ти экземпляров. Один из них уже готов и побывал на Concorso d'Eleganza Villa d'Este. Цена настолько заоблачная, что ее даже не стали называть. Хотя, простым смертным такие вряд ли и продадут.
Участники выставки назвали машину гвоздем программы. Бывший владелец авто – Джанни Аньелли — итальянский предприниматель, главный акционер и исполнительный директор FIAT. Джанни продал ее бельгийскому виконту, пожелавшему не предавать свое имя огласке.
Машинка многое пережила: от побед на Grand Prix Испании, до полной реставрации конструктором Clive Beecham ради того, чтобы снова оказаться в строю, и доехать до Concorso d'Eleganza Villa d'Este.
Фанаты 80-х оценят: машина смотрится в стиле диско, напоминает серебренную пулю (или пылесос), может похвастаться теплыми отзывами и уважением коллег и конкурентов своего класса.
Традиционный цвет Ferrari – красный. В том числе и для 250 GT. Но Concorso d'Eleganza Villa d'Este – нетрадиционная выставка. Поэтому на ней побывал черный Ferrari 250 GT California 1958-го года.
Этот «порш» назван Иконой выставки. Главные заслуги – винтажность, 6-цилиндровый движок, и необычный оранжевый цвет.
Выпускалась только в 1951-1952 гг. в качестве замены сериям 166 и 195. Абсолютно все модели оснащались двигателем Colombo V12 объемом 2,6 литра, а чуть позже – и Colombo V12 с 2,7-ю литрами (мощность – до 170 л. с.). Благодаря сему автомобиль позиционируется как спорткар, до сих пор способный побеждать в гонках. В марте 2015-го один из коллекционеров приобрел это совершенство за $1 миллион 550 тысяч.
БИГМИР.НЕТ
ТЕГИ: ИТАЛИЯ, АВТОМОБИЛИ, РАРИТЕТЫ
Concorso d'Eleganza Villa d'Este – известная выставка, ежегодно проходит на берегах озера Комо – третьего самого большого озера Италии (длина – 47 км, ширина – 4 км), одного из самых глубоких в Европе (410 м)
BMW Hommage 3.0 CSL
BMW Hommage 3.0 CSL |
BMW на шоу похвастались очередным концептом. И таки не разочаровали. На создание лаймового суперкара дизайнеров вдохновил турбированный прототип BMW E25 1972-го. По крайней мере так заявило руководство компании. Даже если под капотом у этой малышки такая же начинка, внешний вид авто явно отличается. Даже потому, что он выполнен согласно последнему писку моды аэродинамики, включая элементы корпуса, изготовленные из карбона.
Pegaso Cúpula (1952)
Pegaso Cúpula (1952) |
Эта банановая ракета радует глаз цветом, необычным видом, нетрадиционными выхлопными трубами, датой производства (1952), и лимитированным тиражом – всего 500 штук. Как видишь, некоторые из моделей до сих пор очень даже живы.
Maserati Mostro by Zagato (2015)
Maserati Mostro by Zagato (2015) |
«Mostro» в переводе с итальянского – «монстр». С виду машина зверя таки напоминает. На ее создание дизайнеров итальянского автоателье Zagato вдохновила Maserati 450 S Coupe 1957-го. Планируется производство всего 5-ти экземпляров. Один из них уже готов и побывал на Concorso d'Eleganza Villa d'Este. Цена настолько заоблачная, что ее даже не стали называть. Хотя, простым смертным такие вряд ли и продадут.
Ferrari 166 mm (1950)
Ferrari 166 mm (1950) |
Машинка многое пережила: от побед на Grand Prix Испании, до полной реставрации конструктором Clive Beecham ради того, чтобы снова оказаться в строю, и доехать до Concorso d'Eleganza Villa d'Este.
Lamborghini Countach (1976)
Lamborghini Countach (1976) |
Ferrari 250 GT California (1958)
Ferrari 250 GT California (1958) |
Porsche 911 Carrera RS (1973)
Porsche 911 Carrera RS (1973) |
Ferrari 212 Europa (1952)
Ferrari 212 Europa (1952) |
БИГМИР.НЕТ
ТЕГИ: ИТАЛИЯ, АВТОМОБИЛИ, РАРИТЕТЫ