Несмотря на сложную политическую и экономическую ситуацию в
стране продолжается строительство нового Бескидского железнодорожного тоннеля, который
поможет существенно улучшить железнодорожное снабжение Украины со странами
Западной Европы. И на сегодняшний день пройден первый километр, нового тоннеля в
Карпатских горах.
В строительстве Бескидского тоннеля преодолен первый километр.
Длина нового тоннеля составит 1,765 километр, ширина - 10,5 метров, высота - 8,5 метров. Строится он на расстоянии 30 метров от существующего. Инженерное сооружение будет пролегать на глубине 180 метров от поверхности Бескидского хребта Карпатских гор.
Тоннель был построен ещё во времена Австро-Венгрии в 1886 году при императоре Франце-Иосифе I.
Бескидский тоннель доставлял неудобства железнодорожникам и пассажирам, так как при использовании паровой тяги тоннель быстро наполнялся паром, дымом и копотью. Пассажиры на время проезда тоннеля закрывали наглухо окна, прикрывали рот и нос платками. Машинисты паровозов за время проезда тоннеля в своей негерметичной кабине теряли до двух килограммов веса.[1]
Во время Второй мировой войны тоннель повредили, отступая, венгерские войска, но силами всех железных дорог бывшего Союза Бескидский тоннель был восстановлен всего за два года и начал нормально работать уже в 1946-м.
Немного истории Бескидского тоннеля
Тоннель был построен ещё во времена Австро-Венгрии в 1886 году при императоре Франце-Иосифе I.
Бескидский тоннель доставлял неудобства железнодорожникам и пассажирам, так как при использовании паровой тяги тоннель быстро наполнялся паром, дымом и копотью. Пассажиры на время проезда тоннеля закрывали наглухо окна, прикрывали рот и нос платками. Машинисты паровозов за время проезда тоннеля в своей негерметичной кабине теряли до двух килограммов веса.[1]
Во время Второй мировой войны тоннель повредили, отступая, венгерские войска, но силами всех железных дорог бывшего Союза Бескидский тоннель был восстановлен всего за два года и начал нормально работать уже в 1946-м.