суббота, 7 марта 2015 г.

Европа становиться ближе

Несмотря на сложную политическую и экономическую ситуацию в стране продолжается строительство нового Бескидского железнодорожного тоннеля, который поможет существенно улучшить железнодорожное снабжение Украины со странами Западной Европы. И на сегодняшний день пройден первый километр, нового тоннеля в Карпатских горах.

В строительстве Бескидского тоннеля преодолен первый километр.



Длина нового тоннеля составит 1,765 километр, ширина - 10,5 метров, высота - 8,5 метров. Строится он на расстоянии 30 метров от существующего. Инженерное сооружение будет пролегать на глубине 180 метров от поверхности Бескидского хребта Карпатских гор.

Немного истории Бескидского тоннеля


Тоннель был построен ещё во времена Австро-Венгрии в 1886 году при императоре Франце-Иосифе I.

Бескидский тоннель доставлял неудобства железнодорожникам и пассажирам, так как при использовании паровой тяги тоннель быстро наполнялся паром, дымом и копотью. Пассажиры на время проезда тоннеля закрывали наглухо окна, прикрывали рот и нос платками. Машинисты паровозов за время проезда тоннеля в своей негерметичной кабине теряли до двух килограммов веса.[1]


Во время Второй мировой войны тоннель повредили, отступая, венгерские войска, но силами всех железных дорог бывшего Союза Бескидский тоннель был восстановлен всего за два года и начал нормально работать уже в 1946-м.