воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Анекдотов.Нет от 22.02.2015

Свежие анекдоты от интернет сайта Аnekdotov.net довольно тщательно отбираются как его редакторами, так и путем предварительного голосования из сотен претендентов со всего Рунета. При этом затрачивается около 30 человеко-часов труда редакторов и добровольцев, отсеивается не менее 200 анекдотов. Поэтому анекдоты от Анекдотов.нет заслуженно признаются самыми смешными и самыми удачливыми шутками. 


— Дорогой, я нашла два способа похудеть: Первый — пройти пешком от Тулы до Москвы — Да ты что, это же далеко! А второй какой? 
— Второй- каждый день по два часа ceкcа... . 
— Собирайся в дорогу! Тут до Москвы — рукой подать...

* * *
Только у нас фраза "поправить здоровье" означает нажраться еще больше, чем
вчера...
  
* * *  
Памятка в туалете в одной еврейской семье: « Не сиди просто так, думай что-нибудь»

* * * 
Если вы считаете, что вами никто не манипулирует, значит вы в руках профессионалов.
* * *
— Сема, если ты меня достанеш так, шо со мной случится инфаркт, то тебя некому будет хоронить!

* * *
На углу улицы стоит нищий с помятой шляпой в руках. Мимо проходит элегантно одетый мистер: 
— Хелло, Джим, — говорит он, узнав нищего и остановившись, — все твои бывшие коллеги по конторе в восхищении от того, как мужественно ты высказал свое мнение шефу
* * *
Малыш прибежал, сияя, к матери: — Мама, а я съел все спагетти, что ты дала сестренке! — Прекрасно, мой хороший, а почему она не ела? — Я ей сказал, что это белые черви.
* * *
Петя — мастер горнолыжного спорта. Вася — наемный убийца. В среднем, оба занимаются биатлоном.

* * *
Вопрос: "Почему русские не закусывают после первой? " Ответ: "Потому что тогда после второй будет нечем"…

* * *
Интеллигентная одесская семья. Вечер. Жена третий час играет на виолончели. 
Муж, отрываясь от журнала: Ну, Лилечка, перестань! Купим мы тебе эти итальянские сапоги!