Данное предположение можно сделать по поводу двух основных
событий, которые, правда, не "потрясли" автомобильную общественность
нашего государства, но, во всяком случае, вселили в сердца многих украинцев в
возможность полноценного покататься по нашим убитым дорогам городов и весей на
не дорогих электромобилях. При этом на полноценный электромобиль отечественного
производства надеяться пока не стоит, но зато пилотный проект "Богдана"
с электроприводом, уже сделал свой, своеобразный круг почёта по Крещатику.
В первую очередь, в этом плане, стоит отметить проект SHOOTER.ua,
разработанный группой украинских энтузиастов экологически чистых автомобилей
под руководством Константина Евтушенко, которая разработала законопрект по
изменению украинского налогового законодательства, по изменению ввозных пошлин
и акцизного сбора, на ввозимые на территорию Украины элетромобили, и
оборудование связанное с их обслуживанием. Так, что со временем, у многих
жителей Киева, появиться возможность не только прокатиться на европейском
электромобиле компании Tesla, но и заправить её на специализированной
электрозаправке.
Однако, если некоторая часть украинцев знакомятся с
европейскими электромобилями только по автомобильным глянцам, то жители и гости
столицы уже в ближайшее время смогут прокатиться на маршрутке
"Богдан" работающем от довольно мощного аккумулятора. Так, что у нас
уже появилась перспектива стать настоящими европейцами и экономить не только на
бензине.
Обозреватель интернет издания "Бизнес Новости Запорожья" Михаила Назаренко